Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Алтайскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификатов

Вниманию клиентов!
Федеральное казначейство завершило мероприятия по развертыванию централизованной инфраструктуры Удостоверяющего центра Федерального казначейства, обеспечивающие поддержку схемы формирования электронной подписи по ГОСТ Р 34.10-2012.
Региональный центр регистрации Управления будет осуществлять с 31.01.2019 выдачу квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей только по ГОСТ Р 34.10-2012.


Добро пожаловать на Портал «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства»!

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. Заключить   Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК  по местонахождению Заявителя или его обособленного структурного подразделения.

1.1.В случае изменения реквизитного состава юридического лица (ИНН, ОГРН, наименование юридического лица) необходимо оформить Дополнительное соглашение к Договору присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК.

2. Получить средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP версии 4.0, Континент АП 3.7 (для работы на портале СУФД) в случае его отсутствия на основании  Письмо на получение СКЗИ, и установить на автоматизированное рабочее место.

Установка оформляется  Заключением на эксплуатацию. Второй экземпляр заключения передаётся в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю в обязательном порядке в течении 10 рабочих дней.

В случае первичного обращения получателем сертификата:

1. сформировать с использованием настоящего Портала Запрос и Заявление на сертификат с помощью ИНСТРУКЦИИ ;

2. Предоставить оператору Удостоверяющего центра номер запроса, полученного при регистрации на портале Формирования заявок на сертификат (далее – ФЗС).

3. представить комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра:

3.1. Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;

3.2. Документ Форма приказа, Сведения (информация об официальном источнике опубликования и (или) общественных изданиях и информационных системах) или Доверенность подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Заявителя (Организации, ИП);

3.3. Документ, Сведения или  Доверенность на право действовать от имени Владельца сертификата. В случае, если Владелец самостоятельно обращается за получением сертификата, данная доверенность не предоставляется;

3.4. Согласие на обработку персональных данных  на Владельца сертификата и Уполномоченное лицо.

3.5. Копии паспортов Владельца сертификата и Уполномоченного лица (вторая и третья страницы, заверенную обладателем документа удостоверяющего личность).

3. получить сертификат и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

Личное обращение в УЦ ФК не требуется при соблюдении следующих условий:

- срок действия сертификата не истек

- документы и сведения, представленные ранее, не изменились и имеются в актуальном состоянии

- руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК

Для дальнейшей работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

- интернет-браузер InternetExplorer версии 11.0 и выше

- средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0 приобретённые в организации Лицензиате ФСБ России или полученное в Казначействе России в соответствии с п. 2 Настоящего руководства.

- КриптоПро ЭЦП BrowserPlugin версии 2.0, который возможно скачать с официального сайта CryptoProCSP .

 Перейти к работе на Портал.